Ресепшн

Ресепшн, устанавливается при входе в офисное помещение в зону приема гостей компании. Лицом компании, как правило, служит сама конструкция ресепшн – в которой заложен используемый в компании стиль.  Любой посетитель, который впервые приходит в компанию он первые минуты своего пребывания находится около стойки ресепшн. Главная задача, которая преследуется в данном случае это произвести очень хорошее представлении о компании – эту задачу и выполняет стойка ресепшн. Кроме статусности стойка ресепшн должна быть функциональна в использовании.

Стойка ресепшн разделяет сотрудников компании и посетителей. Для сотрудников компании стойка ресепшн является рабочим местом в котором должно сочетаться удобство работы и функциональность с комфортом. , которые ожидают встречи или выписки документов. Что касаемо посетителей то забывать об их удобстве в момент общения с сотрудниками компании не стоит забывать. Если стойка ресепшн используется в компании для выписки документов при продаже товаров компании, то нужно предусмотреть чтоб посетитель мог удобно расположиться для изучения и подписания документов учета.


При выборе и приобретении стойки ресепшн стоит уделить внимание на множество факторов: месторасположение стойки, размеры стойки ресепшн, удобство подхода посетителей к данной стойке. От того как вы расположите в офисном пространстве стойку ресепшн очень многое зависит.

По форме стойки ресепшн могут быть разных размеров и форм. Зачастую чтоб сэкономить офисное пространство при размещении стойки ресепшн, данную стойку изготавливают на заказ, наша компания «Азбука Мебели» поможет решить вам эту задачу.

Поделиться с друзьями: